Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Продолжается набор в 10-е и 11-е классы на 2022-2023 уч.г. Справки по телефону 8(8634) 47-79-02

Сведения об образовательной организации

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

ПРИНЯТО

на заседании педагогического Совета

(протокол № 5  от 19 марта 2020 г.)

УТВЕРЖДАЮ

директор ГБОУ РО НШИ с ПЛП

_______________ О.В. Коженко

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ

САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Государственного бюджетного общеобразовательного

учреждения Ростовской области

«Неклиновская школа-интернат

с первоначальной лётной подготовкой

им. Четвёртой Краснознаменной Воздушной Армии»

за 2019 год

 

Пояснительная записка

 

Самообследование ГБОУ РО НШИ с ПЛП проводилось в соответствии с нормативно-правовой базой:

- Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» (статья 28 ч. 3 п. 13, статья 29 ч. 2 п. 3);

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащих обследованию»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.12.2017 г. № 1218 «О внесении изменений в приказ № 432 от 4.06.2013 г.».

 

Самообследование проводилось за предшествующий календарный 2019 год.

 

 

Структура отчета самообследования:

  1. I. Аналитическая часть.
  2. Образовательная деятельность.
  3. Система управления организацией.
  4. Содержание и качество подготовки обучающихся. Организация учебного процесса.
  5. Востребованность выпускников.
  6. Качество кадрового обеспечения.
  7. Учебно-методическое обеспечение.
  8. Библиотечно-информационное обеспечение.
  9. Материально-техническая база.
  10. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
    1. II. Результаты анализа показателей в динамике

(таблицы, графики, диаграммы).

III. Выводы.

Раздел 1. Аналитическая часть

1.1. Образовательная деятельность.

Общие сведения об образовательной организации

 

Полное наименование:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Неклиновская школа – интернат с первоначальной лётной подготовкой им. Четвёртой Краснознаменной Воздушной Армии»

Сокращенное наименование:

ГБОУ РО НШИ с ПЛП

Информация об учредителе образовательного учреждения
(его наименование, адрес, график работы, контактные телефоны,
e-mail, сайт):

Учредителем и собственником имущества Учреждения является Ростовская область. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет в рамках своей компетенции, установленной нормативным правовым актом Ростовской области,  министерство общего и профессионального образования Ростовской области. Учреждение находится в ведении министерства общего и профессионального образования Ростовской области.

Руководитель учредителя:

Министр общего и профессионального образования Ростовской области

Балина Лариса Валентиновна

Юридический и фактический адрес учредителя:

344082, город Ростов-на-Дону,

пер. Доломановский, дом 31.

Телефон (рабочий):
(863) 240-34-97

Юридический адрес:

346840, Ростовская область, Неклиновский район, с.  Николаевка, Юго – Восточная территория

Телефон, факс:

8-(8634)-603998

Адрес электронной почты:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес официального сайта в сети «Интернет»

noshisplp.ru

Режим и график работы:

Пятидневная рабочая неделя

с 24-часовым пребыванием детей

ПОНЕДЕЛЬНИК — ЧЕТВЕРГ: 8:00-17:00,

ПЯТНИЦА: 8:00-16:00.

Продолжительность учебного года

11класс

34 недели

10 класс

35 недель

Продолжительность учебной недели - 5 дней

Продолжительность уроков - 40 мин.

Сменность: одна

Руководитель образовательного учреждения:

Коженко Олег Васильевич

телефон-факс 8-(8634)-603998

адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ПОНЕДЕЛЬНИК — ЧЕТВЕРГ: 8:00-17:00,

ПЯТНИЦА: 8:00-16:00.

 

 

1.1. Цель и задачи школы-интерната на 2019-2020 учебный год:

Создание  системы  обучения и воспитания, обеспечивающей развитие каждого ученика в соответствии с его  склонностями, интересами и возможностями

Задачи:

  • Обеспечение доступного качественного образования. В том числе - поэтапное внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов  и адекватных им образовательных технологий; внедрение в практику школы–интерната с ПЛП технологий здоровьесберегающего обучения.
  • Создание образовательной среды, обеспечивающей социализацию выпускников.
  • Реализация начального военного и  специального образования для юношей.
  • Создание прозрачной системы информирования потребителей образовательных услуг о функционировании и развитии школы - интерната. Расширение общественного участия в управлении.
  • Обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса.
  • Совершенствование системы самоуправления и гражданско-патриотического воспитания.
  • Стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.
  • Обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности.
  • Создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований;

Развитие воспитательной системы:

  • формирование  у  обучающихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;
  • воспитание у старшеклассников базовых знаний, навыков и понятий, необходимых офицеру Российской Армии;
  • развитие личностных качеств воспитанников и содействие исполнению их мечты – стать кадровыми офицерами – авиаторами;
  • развитие у воспитанников  гражданско- патриотических качеств, черт  толерантной личности с целью воспитания будущих защитников Отечества, морально устойчивых, зрелых и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность;
  • создание условий для формирования у воспитанников культуры сохранения собственного здоровья, способствование преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятий спортом;
  • использование активных и творческих форм воспитательной работы, возможностей системы дополнительного и специального образования, органов ученического самоуправления для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;
  • совершенствование работы по созданию условий для активного и полезного взаимодействия школы-интерната и семьи по вопросам воспитания учащихся;
  • создание благоприятных условий для самореализации, творческого самовыражения учащихся.

 

Развитие системы дополнительного образования:

  • кадровое обеспечение системы дополнительного образования;
  • совершенствование контроля деятельности за организацией системы дополнительного образования;
  • расширение сети кружков согласно запросам.

 

Развитие материально-технической базы школы:

  • разработка плана текущего ремонта школы - интерната;
  • сохранность имеющегося оборудования;
  • обеспечение соответствия режима работы  школы-интерната различным действующим нормативным документам

1.2. Система управления организацией.

 

Управление школой - интернатом осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Уставом школы - интерната и строится на принципах демократичности, открытости, свободного развития личности, охраны жизни и здоровья человека, приоритета общечеловеческих ценностей.

Государственно-общественный характер управления школой – интернатом обеспечивается через деятельность Совета школы и Попечительского совета школы - интерната.

Главным общественным институтом управления является Совет школы - интерната, в который входят родители, воспитанники, учителя, воспитатели. Активной формой участия общественности в управлении школой - интернатом стали родительские собрания и деятельность родительского совета.

В Попечительский совет входят руководители Неклиновского района, промышленных предприятий города Таганрога, представители общественных объединений офицеров запаса.

Ученическое самоуправление в школе – интернате  действует через работу Совета младших командиров.

 

1.3. Содержание и качество подготовки обучающихся.  Организация учебного процесса.

 

Количество обучающихся и классов (на 05.09.2019)

 

10

11

Всего

Кол-во классов

8

7

15

Кол-во учеников

155

136

291

 

Количество обучающихся и классов (на 31.12.2019)

 

10

11

Всего

Кол-во классов

8

7

15

Кол-во учеников

148

126

274

Качество обучения, успеваемость

(по итогам I полугодия 2019-2020 учебного года)

Класс
10-е классы
11-е классы
Итого
Кол-во обучающихся
148
126
274
Качество знаний
16%
30%
23%
Уровень обученности
99%
99%
99%
Неуспевающие
1 (0,7%)
1 (0,7%)
2 (0,7%)
Обучаются на «3»
113 (76%)
77 (61%)
190 (69%)
С одной «3»
10 (6,7%)
9 (7%)
19 (7%)
Обучаются на «4 и 5»
23 (15%)
36 (29%)
59 (21%)
Обучаются на «5»
1 (0,7%)
3 (2,4%)
4 (1,5%)

Пояснительная записка к учебному плану ГБОУ РО НШИ с ПЛП

на  2019-2020 учебный год

 

  1. 1. Основные положения.

Учебный план ГБОУ РО НШИ с ПЛП разработан на основе федерального базисного учебного плана (БУП-2004), федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования, регионального примерного недельного учебного плана для образовательных организаций, реализующих программы общего образования, расположенных на территории Ростовской области на 2019-2020 учебный год.

Учебный план школы является основным средством достижения целей общего образования в системе адаптивного учебного заведения. Отказ от единообразия в содержании учебного плана, его вариативность позволяют создать такие условия, при которых формирование личности ребенка происходило бы в адекватных для него условиях. При этом обеспечивается не только реализация требований государственного образовательного стандарта, но и удовлетворяется образовательный запрос учащихся, их учебно-познавательные интересы, учитываются особенности психологического развития и детей с повышенной способностью к восприятию программы, сформированной мотивацией, и детей, испытывающих трудности в учении.

Учебный план разработан на основе следующих нормативных документов:

Законы:

- Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);

- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта» (ред. от 23.07.2013);

- Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС).


Концепции:

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.

 

Программы:

- Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы (принята11 октября 2012 года на заседании Правительства Российской Федерации);

- Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);

- Примерная основная образовательная программа основного общего образования(одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15).

Постановления:

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).

- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы»;

-постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие образования», постановление Правительства Ростовской области  от 06.03.2014 № 158 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596».

- постановление Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.03.2014г №1«Об утверждении Порядка регламентации и оформлении отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях», постановление Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.07.2015г №5 «О внесении изменений в постановление Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.03.2014г № 1».

 

Приказы:

- приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 69, от 23.06.2015 № 609);

- приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, 30.08.2010 № 889, 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 74);

-  приказ Минобороны России и Минобрнауки России от 24.02.2010 № 96/134 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах»;

- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. от 13.12. 2013, от 28.05.2014, от 17.07.2015);

- приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

- приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» (в ред. приказов Минобрнауки России от 07.10.2014 № 1307, от 09.04.2015 № 387);

- приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;

- приказ Минобрнауки России  от 14.08.2015 № 825 «О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобразования и науки России от 5 сентября 2013 года № 1047»;

- приказ от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413».

 

Письма:

-  письмо Минобрнауки России от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников»;

-письмо Минобрнауки России от 15.07.2014 № 08-888 «Об аттестации учащихся общеобразовательных организаций по учебному предмету «Физическая культура»;

- письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

- письмо Минобрнауки России от 18.03.2016 № НТ-393/08 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями);

- письмо Минобрнауки России от 20.07.2017 № ТС-194/08 «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия».

 

Локальные акты ГБОУ РО НШИ с ПЛП:

-Устав ГБОУ РО НШИ с ПЛП.

Учебный план фиксирует максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, перечень учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования; определяет часть, формируемую участниками образовательного процесса (компонент образовательного учреждения); распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам и учебным предметам.

 

Обязательным при составлении учебного плана школы являлось соблюдение следующих требований:

- формирование учебных планов 10-11 классов в рамках реализации БУП 2004 года;

- формирование учебных планов 10-11 классов в рамках реализации профильного обучения;

-учет особенностей образовательных программ, педагогических систем, УМК при   распределении учебного времени на образовательные компоненты;

- обеспечение сквозного характера изучения дисциплин, преемственности в работе с УМК;

- целевое, обоснованное использование часов вариативной части, как на усиление инвариантного, так и на обеспечении регионального, а также школьного компонентов учебного плана.

 

Учебный план для 10-11 классов ориентирован  на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего общего образования.

Учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе.

В 2019-2020 учебном году в ГБОУ РО НШИ с ПЛП укомплектовано 15 класс-комплектов: 11-е классы – 7, 10-е классы – 8. Все классы обучаются в первую смену.

Продолжительность учебного года для обучающихся 10 классов составляет 35 учебных недель, для обучающихся11 классов (без учета государственной итоговой аттестации) – 34 учебных недели. Учебный год делится  на полугодия. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Каникулы проводятся в сроки, установленные календарным графиком.

 

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе: 34 часа.

Расписание занятий составляется согласно нормам максимального объема учебной нагрузки, требованиям СанПиНов. Максимально допустимый объем учебной нагрузки в день: 7 уроков.

 

Средняя наполняемость общеобразовательных классов – 19 человек.

Домашние задания даются с учетом возможности их выполнения в пределах  трёх часов.

Промежуточная аттестация

Формы промежуточной аттестации.

Промежуточная аттестация в ГБОУ РО НШИ с ПЛП  осуществляется по полугодиям и проводится в соответствии с требованиями к уровню обученности, указанному в рабочей программе педагогического работника. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов.

Формой промежуточной аттестации является контрольная работа в форме ЕГЭ.

Сроки промежуточной аттестации: с 12.05.2020 по 22.05.2020.

 

Среднее общее образование - завершающий уровень общего образования, призванный обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Эффективное достижение указанных целей возможно при увеличении количества часов на развитие содержания базовых учебных предметов, что позволяет получать дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена, обеспечивает удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности, реализации профиля школы.

Реализация профильного обучения позволяет:

- создать условия для дифференциации содержания образования, построения индивидуальных образовательных программ;

-   обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов;

- установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации;

-   обеспечить преемственность между средним общим и профессиональным образованием.

Обязательными учебными предметами на базовом уровне являются «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Астрономия», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», а также интегрированные учебные предметы «Обществознание (включая экономику и право)» и «Естествознание».

Образовательная область «Филология». Преподавание ведется на русском языке,  изучаются русский язык и литература, английский  язык. Образовательная область усилена введением часов за счет компонента ОУ: на изучение учебного предмета «Русский язык»  в 10, 11 классах отводится по 1 ч (базовый уровень) +1 ч (компонент ОУ), в 11 классе  добавляется 1ч элективного курса «Сочинение: курс интенсивной подготовки».

Обязательный учебный предмет «Математика» включает изучение учебных курсов «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия». Количество часов на изучение курсов «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия» распределено следующим образом:

в 10, 11 классах - 5 часов (4часа базовый уровень + 1часза счет компонента ОУ),

в 11 классе добавляется 1ч элективного курса «Практикум решения задач по математике».

Учебный предмет «Информатика и ИКТ» усилен за счет вариативной части:  в учебный план  11 «А», «Б» классов добавляется по 1 часу.

Интегрированный учебный предмет «Естествознание» инвариантной части учебного плана  представлен следующими учебными предметами:«Физика» - 2 часа вариативной части базового уровня федерального компонента + 2 часа (компонент ОУ), «Химия» - 1 час, «Биология» - 1 час вариативной части базового уровня федерального компонента.

Обязательный учебный предмет «Астрономия»  изучается на базовом уровне в 11 классах в количестве 1 час в неделю.

Учебный предмет «Химия» в учебном плане 11«В» класса усилен за счет компонента ОУ:  добавляется  1 час.

Учебный предмет «Биология» в учебном плане  11«Г», 11«Д», 11«Е», 11 «Ж»  классов усилен за счет компонента ОУ:  добавляется  1 час.

Интегративный учебный предмет «Обществознание (включая экономику и право)» инвариантной части учебного плана (2 часа в неделю) изучается  на базовом уровне.

Обязательный учебный предмет «История» изучается как интегрированный на базовом уровне (2 часа) и включает разделы «История России» и «Всеобщая история».

Учебный предмет «География» изучается по 1 часу в неделю на базовом уровне.

Обязательный учебный предмет «Физическая культура»  изучается на базовом уровне в 10, 11 классах (3 часа) и в 11 классе добавляется 1ч элективного курса «Спортивные игры».

Обязательный учебный предмет  «Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень – 1 час в неделю) в 10-х классах включает в рамках бюджетного финансирования проведение 5-ти дневных учебных сборов в количестве 35 часов с целью обучения начальным знаниям в области обороны и подготовки по основам военной службы.

В 10-х классах за счёт компонента образовательного учреждения  в количестве 5 часов в неделю изучаются следующие элективные курсы:

10 «А», «Б», «В», «Г», «Д», «Е» классы - «Авиационная подготовка»,

10 «Ж» класс – «Автомобильная подготовка»,

10 «З» класс – «Первоначальная подготовка спасателей».

Учебный план определяет обязательную учебную нагрузку и максимальный объем учебной нагрузки учащихся,  распределяет учебное время, отводимое на освоение Федерального, регионального и школьного компонентов государственного образовательного стандарта по классам и образовательным областям. Учебный план состоит из 2-х частей: инвариантной и вариативной. В инвариантной части учебного  плана полностью реализуется Федеральный компонент  государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации и гарантирует овладение выпускниками общеобразовательных учреждений необходимым  минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающих  возможность продолжения образования. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности обучение ведётся по учебникам, значащимся в Федеральном перечне учебных изданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план  10 а,б,в,г,д,е классы

в рамках реализации БУП - 2004 для среднего общего образования

(универсальный профиль)

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

Компонент ОУ

Итого

Федеральный компонент

инвариант

вариатив

Русский язык

1

1

2

Литература

3

 

3

Английский язык

3

 

3

Алгебра и начала анализа

3

3

Геометрия

1

1

2

Информатика и ИКТ

1

1

История

2

 

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

 

2

География

1

1

Биология

1

 

1

Физика

1

1

2

4

Химия

1

 

1

Физическая культура

3

 

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

 

1

Авиационная подготовка

5

5

ИТОГО:

22

3

9

34

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

при 5-дневной учебной недели

 

34

 

34

 

Учебный план  10 ж класс

в рамках реализации БУП - 2004 для среднего общего образования

(универсальный профиль)

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

Компонент ОУ

Итого

Федеральный компонент

инвариант

вариатив

Русский язык

1

1

2

Литература

3

 

3

Английский язык

3

 

3

Алгебра и начала анализа

3

3

Геометрия

1

1

2

Информатика и ИКТ

1

1

История

2

 

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

 

2

География

1

1

Биология

1

 

1

Физика

1

1

2

4

Химия

1

 

1

Физическая культура

3

 

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

 

1

Автомобильная подготовка

5

5

ИТОГО:

22

3

9

34

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

при 5-дневной учебной недели

 

34

 

34

 

 

 

 

Учебный план  10 з класс

в рамках реализации БУП - 2004 для среднего общего образования

(универсальный профиль)

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

Компонент ОУ

Итого

Федеральный компонент

инвариант

вариатив

Русский язык

1

1

2

Литература

3

 

3

Английский язык

3

 

3

Алгебра и начала анализа

3

3

Геометрия

1

1

2

Информатика и ИКТ

1

1

История

2

 

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

 

2

География

1

1

Биология

1

 

1

Физика

1

1

2

4

Химия

1

 

1

Физическая культура

3

 

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

 

1

Первоначальная подготовка спасателей

5

5

ИТОГО:

22

3

9

34

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

при 5-дневной учебной недели

 

34

 

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план  11а,б классы

в рамках реализации БУП - 2004 для среднего общего образования

(универсальный профиль)

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

Компонент ОУ

Итого

Федеральный компонент

БУ (инвариант)

БУ (вариатив)

Русский язык

1

1

2

Литература

3

3

Иностранный язык (англ.)

3

3

Алгебра и начала анализа

3

3

Геометрия

1

1

2

Информатика и ИКТ

1

1

2

История

2

 

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

 

2

География

1

1

Биология

1

1

Физика

1

1

2

4

Астрономия

1

1

Химия

1

1

Физическая культура

3

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

Сочинение: курс интенсивной подготовки

1

1

Практикум решения задач по математике

1

1

Спортивные игры

1

1

ИТОГО:

23

3

8

34

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

при 5-дневной учебной недели

 

34

 

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план  11в класс

в рамках реализации БУП - 2004 для среднего общего образования

(универсальный профиль)

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

Компонент ОУ

Итого

Федеральный компонент

БУ (инвариант)

БУ (вариатив)

Русский язык

1

1

2

Литература

3

3

Иностранный язык (англ.)

3

3

Алгебра и начала анализа

3

3

Геометрия

1

1

2

Информатика и ИКТ

1

1

История

2

 

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

 

2

География

1

1

Биология

1

 

1

Физика

1

1

2

4

Астрономия

1

 

1

Химия

1

 

1

2

Физическая культура

3

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

Сочинение: курс интенсивной подготовки

1

1

Практикум решения задач по математике

1

1

Спортивные игры

1

1

ИТОГО:

23

3

8

34

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

при 5-дневной учебной недели

 

34

 

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план  11г,д,е,ж классы

в рамках реализации БУП - 2004 для среднего общего образования

(универсальный профиль)

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

Компонент ОУ

Итого

Федеральный компонент

БУ (инвариант)

БУ (вариатив)

Русский язык

1

1

2

Литература

3

3

Иностранный язык (англ.)

3

3

Алгебра и начала анализа

3

3

Геометрия

1

1

2

Информатика и ИКТ

1

1

История

2

 

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

 

2

География

1

1

Биология

1

 

1

2

Физика

1

1

2

4

Астрономия

1

 

1

Химия

1

 

1

Физическая культура

3

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

Сочинение: курс интенсивной подготовки

1

1

Практикум решения задач по математике

1

1

Спортивные игры

1

1

ИТОГО:

23

3

8

34

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

при 5-дневной учебной недели

 

34

 

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4. Востребованность выпускников

Сведения о трудоустройстве выпускников 2019 года

 

Количество

выпускников

Количество поступивших

в ВУЗы

Количество

поступивших

в СПО

 

130

военные

гражданские

 

10 (8%)

88 (63%)

14 (11%)

 

 

1.5. Качество кадрового обеспечения

Показатель

Количество

человек

%

Всего педагогических работников (количество человек)

47

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

100%

Из них внешних совместителей

-

-

Наличие вакансий (указать должности)

-

-

Образовательный уровень педагогических работников

Высшее профессиональное образование

44

94

Среднее профессиональное образование

3

6,4

Прошли  курсы повышения  квалификации  за последние 3 года

47

100

Имеют квалификационную категорию

Всего

40

85

Высшую

23

49

Первую

17

36

Имеют учёную степень

2

4,7

Имеют звание «Заслуженный учитель»

0

0

Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания

4

8,5

1.6. Учебно-информационное обеспечение

Материально-техническая база школы-интерната находится в развитии, образовательный процесс достаточно оснащён современной техникой. В школе - интернате 11 учебных кабинетов по общеобразовательной подготовке, лингафонный кабинет,  6 специализированных кабинетов (парашютно-десантной подготовки, навигации, конструкции самолета, МЧС, АВТО, пограничный), музей, два компьютерных класса,  все учебные кабинеты оборудованы стационарными компьютерами или ноутбуками с телевизорами,  в 2  кабинетах установлены интерактивные доски, 1 кабинет  – виртуальная лаборатория естественных наук,  большинство  кабинетов имеют доступ в  Интернет через технологию WI-FI. В  школе имеется читальный зал и библиотека.

Единый информационный центр школы - интерната в школьной библиотеке оснащён компьютером для самостоятельной работы обучающихся с информацией, подключён выход в Интернет.

Школа - интернат обладает достаточными информационными ресурсами. Работает сайт школы с выходом на информационный портал ЕГЭ, Федеральный портал «Российское образование. Российский образовательный портал». Большей открытости школы способствует и возможность ознакомления с публичным отчетом  директора школы - интерната на сайте. Именно информационные ресурсы создают возможность для бережного отношения к традициям школы, ее истории (соответствующий раздел на сайте), успехам учителей и учащихся. Это формирует особую культуротворческую атмосферу, крайне необходимую для развития социальной активности учащихся и дает возможность развивать ее современными средствами информатизации образования.

Для занятий физкультурой в школе - интернате оборудованы  тренажерный зал, спортивные площадки, беговые дорожки, стадион. Остро стоит вопрос строительства спортивного зала.

Для занятий  творческих коллективов используется актовый зал.

С целью информатизации образовательного процесса, активного использования информационных технологий в школе-интернате организованы:

- работа компьютерного кабинета для подготовки презентаций, поиска информации к занятиям, подготовки обучающихся к ЕГЭ, олимпиадам, работа пресс-центра для печатания материалов;

-использование возможностей Интернета для ознакомления с новым педагогическим опытом, документами по образованию, научной информацией;

- пользование электронными ресурсами сети Интернет;

- использование возможностей сайта школы-интерната.

Обеспеченность школы компьютерной техникой соответствует требованиям. Все учителя и большинство учеников имеют практические навыки работы на компьютере. Эффективность использования компьютерной техники педагогическими кадрами на уроках и во внеурочной деятельности, и обучающимися школы-интерната соответствует требованиям ФК ГОС.

Сайт школы-интерната создан с целью оперативного и объективного информирования общественности о деятельности образовательного учреждения. Создание и функционирование Сайта школы направлены на решение следующих задач:

- формирование целостного позитивного имиджа общеобразовательного учреждения;

- совершенствование информированности граждан о качестве образовательных услуг в учреждении;

- создание условий для взаимодействия участников образовательного процесса, социальных партнеров школы-интерната;

- осуществление обмена педагогическим опытом;

- стимулирование творческой активности педагогов и обучающихся.

Информационный ресурс сайта школы-интерната формируется из общественно-значимой информации для всех участников образовательного процесса, социальных партнеров и всех заинтересованных лиц, в соответствии с Уставом. Информационный ресурс сайта школы-интерната является открытым и общедоступным. Информационная структура сайта школы-интерната определяется в соответствии с задачами реализации государственной политики в сфере образования.

1.7. Библиотечно-информационное обеспечение.

 

Школьная библиотека является информационным центром образовательного учреждения. Она функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, поддерживает и обеспечивает образовательный процесс.

Библиотека расположена во втором учебном корпусе и занимает изолированное приспособленное помещение.  Помещение библиотеки: абонемент, читальный зал на 40 мест. Библиотека оборудована деревянными стеллажами, книжными шкафами, выставочными стеллажами.

Главной задачей школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе.

Задачи  библиотеки:

Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования через библиотечно-библиографическое и информационное обслуживание учащихся и педагогов.

Формирование у учащихся навыков независимого библиотечного пользователя, информационной культуры и культуры чтения.

Основные функции библиотеки

1. Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы  и  в школьной программе.

2. Информационная - предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата, носителя.

3. Культурная - организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся.

Библиотека работает по плану, утвержденному директором школы-интерната.

№ п/п

Основные показатели

2019 год

Количество обучающихся в школе-интернате

280

Всего читателей

227

Всего читающих учащихся

175

Процент охвата чтением

40%

Количество посещений

1431

Книжный фонд

8042 экз.

Периодика (количество наименований)

15

Книговыдача

4980

Книгообеспеченность (сколько приходится книг на одного читателя)

40

Обеспеченность учебниками в % (общий уровень по школе)

100%

Средняя посещаемость

9-10 чел./день

Средняя читаемость

18 книг/день

Количество мероприятий (уроки информационной грамотности + массовые + групповые + библиотечные уроки)

27

Количество учащихся, посетившие данные мероприятия

573

 

 

1.8. Материально-техническая база

Тип компьютера

Количество

в т.ч. с доступом в «Интернет»

Где используются

(на уроке/ в управлении)

Ноутбук

35

35

28/7

Персональный компьютер

16

16

5/11

Лингафонный кабинет

13

-

13/0

Класс СД

26

1

26/0

Класс информатики и ИКТ

9

9

9/0

Наличие оргтехники и технических средств обучения

 

Наименование

Количество

Виртуальная лаборатория

1

Интерактивная доска

2

Сканер

2

Модем

1

Принтер

24

Копировальный аппарат

2

Факс

3

Телевизор

37

Видеомагнитофон

3

Проектор

4

Телескоп

2


1.9.Функционирование  внутренней системы оценки качества образования

Целью ВСОКО школы-интерната  является получение объективной информации о состоянии качества образования в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень. Мониторинг качества образования осуществляется во взаимодействии с  системами внешней оценки качества,  а также планами административного контроля.

 

Задачи ВСОКО

Объекты оценки

учебные достижения

учащихся

внеучебные

достижения

учащихся

профессионализм и квалификация пед. работников

образовательные программы

материально-техническая база

1.

Формирование системы аналитических показателей

динамика качества знаний:

-по школе, по классам

-по учебным предметам

-результаты ЕГЭ

-результаты ВПР

-участие и результативность участия в олимпиадах, конкурсах

 

-участие в конкурсах

-прохождение курсов

-аттестация

 

выполнение  предметных программ

-обеспеченность учебниками

-наличие соответствующей техники

2.

Оценка уровня индивидуальных достижений обучающихся для их итоговой аттестации

-результаты тренировочного тестирования

-посещаемость уроков

-классные и электронные журналы

-участие и результативность участия в олимпиадах, конкурсах.

 

-посещение уроков

-классные журналы

 

-выполнение предметных программ

 

 

3.

Оценка состояния и эффективности образовательной деятельности педагогического коллектива

мониторинг образовательной ситуации

-по полугодиям

-учебным годам

-анализ результатов ЕГЭ

 

 

-посещение уроков

-результаты административных контрольных работ

-результаты ВПР

-результаты мониторинга

анкетирование родителей

 

4.

Оценка качества образовательных программ

-трудоустройство выпускников

 

 

 

 

5.

Выявление факторов, влияющих на качество образования

-олимпиадное движение учащихся

- сайт школы, информационные стенды

 

-содержание работы предметных кафедр

-своевременность оформления классных журналов

 

работа сайта школы (своевременная информация для родителей и учащихся)


Раздел II. Результаты анализа показателей в динамике.

 

№ п/п

Показатели

Единица

измерения

1. Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся на конец календарного года

274 человека

1.2

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной/текущей аттестации, в общей численности учащихся

59 человек

21%

1.3

Средний балл единого государственного экзамена выпускников  по русскому языку

54 балла

1.4

Средний балл единого государственного экзамена выпускников по математике

42 балла

(профильный уровень)

1.5

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0

1.6

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0

 

1.7

Численность/удельный вес численности выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11класса

1 человек

0,8 %

 

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявшие участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

214 человек

78%

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся- победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся в том числе:

86 человек

31%

1.10

Районного уровня

0

1.11

Муниципального уровня

0

1.12

Регионального уровня

0

1.13

Федерального уровня

52 человека

18%

1.14

Международного уровня

34 человека

12%

1.15

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

148 человек

52%

1.16

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек

 

1.17

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек

1.18

Общая численность педагогических работников

47 человек

 

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

44 человека

94%

1.19.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) в общей численности педагогических работников

44 человека

94%

1.19.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

3 человека

6%

1.19.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование  педагогической направленности (профиля) в общей численности педагогических работников

0

1.19.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

33 человека

92%

1.19.5

Высшая

23 человека

49%

1.20

Первая

17 человек

36%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.22

До 5 лет

1 человек

2%

1.23

Свыше 20 лет

36 человек

71%

1.24

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0

 

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

14 человек

30%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификции/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности в общей численности педагогических работников

47 человек

100%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших в текущем году повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов

18 человек

38%

 

  1. Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров

30

2.2

% обеспеченности учебной и учебно- методической литературой из общего количества единиц хранения  библиотечного фонда,  состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

100%

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознания текстов

да

2.4.4

С выходом в интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.4.6

Численность/удельный вес учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным интернетом (не менее 2 мб/с), в общей численности учащихся

0 человек

2.5

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность

2347,1 кв.м

 

Качество знаний обучающихся в процентном отношении

по итогам I полугодия  2019-2020 учебного года

Предмет

10 классы

11 классы

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

Русский язык

55

61

63

61

82

80

28

21

50

50

83

56

53

56

47

Литература

72

72

95

89

88

95

56

63

60

85

100

67

59

61

67

Английский язык

67

84

47

67

41

55

22

68

90

90

94

61

70

72

73

История

89

83

100

76

52

90

50

47

90

80

61

55

41

38

64

Обществознание

44

42

68

22

35

60

22

42

65

75

78

67

53

33

53

Алгебра

39

44

33

44

35

30

22

26

55

60

61

39

24

33

33

Геометрия

33

28

37

39

24

35

17

26

60

65

61

39

18

33

33

Информатика

61

68

79

78

61

60

72

63

90

100

100

100

84

83

80

Физика

55

42

42

33

39

50

39

37

65

67

50

56

42

28

60

Астрономия

 

 

 

 

 

 

 

 

70

75

100

100

100

61

60

Биология

77

100

84

100

89

94

61

58

85

95

100

88

65

61

86

Химия

50

78

52

65

59

55

28

53

80

75

78

61

47

33

60

География

94

100

95

100

89

100

89

100

100

100

100

89

82

78

87

ОБЖ

100

100

100

100

100

100

100

100

95

100

100

78

71

83

93

Физкультура

78

78

53

67

 

65

39

100

80

90

88

88

64

77

66

 

Результаты успеваемости и качества знаний

по итогам I полугодия  2019-2020 учебного года

Класс

Кол-во на 05.09.2019

Кол-во на 30.12.2019

обучаются

% качества

%

обученности

на «5»

на «4» и «5»

10а

20

18

-

5

28%

100%

10б

19

19

1

3

22%

100%

10в

19

19

-

3

16%

95%

10г

19

18

-

2

13%

100%

10д

19

17

-

2

12%

100%

10е

20

20

-

3

15%

100%

10ж

18

18

-

1

11%

100%

10з

21

19

-

2

11%

100%

11а

20

20

1

7

40%

100%

11б

21

20

-

9

45%

100%

11в

21

18

1

5

33%

100%

11г

19

18

1

4

28%

100%

11д

19

17

-

3

18%

100%

11е

20

17

-

4

22%

100%

11ж

16

15

-

4

27%

100%

 

Результаты ЕГЭ-2019 года

Предмет

Количество участников ЕГЭ

Средний балл

Проходной минимум

Кол-во участников, не набравших min балл,

т.е. «2»

Кол-во участников, набравших более 50 баллов

Кол-во участников, набравших более 90 баллов

Русский язык

130

54

24

0

84

1 (91 балл)

Математика (Б)

19

отметка «4»

«3»

0

-

-

Математика (П)

111

42

27

12

37

-

Физика

99

41

36

22

11

-

Обществознание

33

37

42

19

6

-

История

16

38

32

4

3

-

Информатика и ИКТ

2

46

40

1

1

-

Химия

1

42

36

0

-

-

Биология

3

36

36

2

1

-

Иностранный язык

2

58

22

0

2

-

Сравнительные результаты ГИА за 2018 и 2019 гг.

 

 

Предмет

Уровень обученности              в 2018 г.

Уровень обученности              в 2019 г.

Динамика уровня обученности

Средний балл

в 2018 г.

Средний балл

в 2019 г.

Русский язык

100%

100%

 

59

54

Математика (база)

98,3%

100%

+11,7

4

4

Математика (профиль)

85%

95%

+10

40

42

Физика

87%

78%

-9

42

41

Обществознание

45%

42%

-3

40

37

Динамика качества знаний обучающихся школы-интерната за период 2018-2019гг

Сравнительный анализ качества знаний по школе-интернату за период 2018-2019гг

Количество обучающихся, имеющих одну «тройку»

по итогам I полугодия 2019-2020 учебного года

Динамика обученности за период 2018-2019гг

Рейтинг качества знаний на конец I полугодия 2019-2020 учебного года

Раздел III. Выводы

  1. 1. Деятельность ГБОУ РО НШИ с ПЛП строится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовой базой Ростовской области.
  2. 2. Школа-интернат предоставляет качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого обучающегося.
  3. 3. В учреждении  созданы условия для самореализации обучающихся не только в урочной, но и во внеурочной деятельности, что подтверждается наличием победителей соревнований, конкурсов различного уровня.
  4. Отсутствие зафиксированных случаев правонарушений и самовольных уходов воспитанников.
  5. По результатам государственной итоговой аттестации все выпускники получили аттестат о среднем общем образовании.
  6. Количество победителей и призеров интеллектуальных и творческих конкурсов и спортивных соревнований увеличилось в сравнении с предыдущим учебным годом боле чем в два раза.
  7. Количество учителей, имеющих высшую  квалификационную категорию, постепенно уменьшается, увеличивается количество учителей с первой квалификационной категорией (в связи с ужесточением условий прохождения аттестации).  Количество работников, соответствующих занимаемой должности по сравнению с прошлым годом не увеличилось.

Управленческие решения:

Качество знаний:

  • на заседаниях школьных методических объединений проанализировать причины снижения качества знаний по отдельным учебным предметам;
  • коллективу школы-интерната продолжить работу по сохранению и улучшению качества знаний на конец учебного года;
  • учителям-предметникам, классы которых понизили качество знаний, разработать план мероприятий по повышению качества знаний обучающихся;
  • учителям-предметникам дифференцировать работу с обучающимися, использовать различные формы самостоятельной работы, усилить работу с резервом (имеющими 1-2 тройки);
  • классным руководителям, в классах которых  есть обучающиеся с одной «3»,  усилить сотрудничество учителей, родителей и учащихся по вопросам повышения качества знаний и сдать отчет о проделанной работе;
  • коллективу школы-интерната продолжать  работу с одаренными   и слабоуспевающими учащимися по повышению их мотивации к учению через использование современных образовательных технологий, а также через реализацию компетентностного и системно-деятельностного подхода в обучении;
  • привлекать к работе со слабоуспевающими учащимися педагогов-психологов школы-интерната с целью выявления причин низкой учебной мотивации данных учащихся. Педагогам-психологам разработать соответствующие рекомендации для учителей и родителей для повышения уровня учебной мотивации.

Итоговая аттестация:

  • руководителям предметных кафедр проанализировать результаты прохождения ГИА-2019, совместно с педагогами-психологами запланировать мероприятия по целенаправленной подготовке к ГИА в 2020г.;
  • учителям, работающим в 11 классах, усилить индивидуальную работу с учащимися по подготовке к ЕГЭ, разнообразить методы и приемы подготовки, использовать разнообразные варианты КИМов, в том числе из открытого банка заданий ФИПИ, тестовых и творческих заданий, более целенаправленно  обучать учащихся умению работать с бланками ЕГЭ.
  • учителям-предметникам и классным руководителям 11 классов активно привлекать родителей к совместной работе по формированию положительной мотивации выпускников к успешному прохождению ГИА.

 

Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах:

  • рекомендовать учителям школы-интерната более активно принимать участие в творческих конкурсах, дистанционных олимпиадах, конкурсах проектов и исследовательских работ школьников с целью формирования учебно-познавательной компетентности обучающихся с высоким уровнем мотивации в изучении предметов того или иного направления.
  • руководителям предметных кафедр оказывать методическую помощь учителям, готовящим проектные и исследовательские работы.

Кадровый состав:

  • педагогическим работникам, срок действия категории которых истекает на протяжении календарного года, пройти квалификационную аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности либо установления квалификационной категории;
  • продолжать работу по совершенствованию педагогического мастерства педагогического коллектива школы-интерната через прохождение курсовой подготовки, организацию методических семинаров и т.д.;
  • администрации продолжить реализацию плана-графика повышения квалификации через курсовую подготовку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности 2020


 

Пояснительная записка к балансу учреждения 2020


 

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения


 

Государственное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 года.


 


Страница 5 из 14

Боковое меню

Контактная информация

Адрес: 346838, Россия, Ростовская область,c.Николаевка,Юго-восточная территория, ГБОУ РО НШИ с ПЛП

Тел: 8 (8634) 60-39-98.

E-mail: Goushi_neklin@rostobr.ru

Web-сайт: noshisplp.ru

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Сейчас на сайте

Сейчас 260 гостей онлайн



Яндекс.Метрика